ivannae

Сальта

Сальта — большой город в предгорьях Анд с населением около 500 000. Из Википедии: В самом начале город имел длинное название «Очень благородный и Верный Город Сан Фелипе Лерма в Долине Сальта» (Muy Noble y Leal Ciudad de San Felipe de Lerma en el Valle de Salta), который, после смерти губернатора Эрнандо де Лерма, тут же был переименован в Сан Фелипе де Сальта (San Felipe de Salta).  Со временем и это название упростили до одного слова — Сальта (Salta).

Для начала, как всегда, граффити. Очень красочные, нигде столько не видела.

Совсем близко от гостиницы очень красивая церковь, опять Святого Франциска. Очень почитаемый святой.

Рядом площадь 9 июля. Небольшая площадь, засаженная огромными деревьями, окруженная музеями, с одной стороны к ней примыкает кафедральный собор

На той же площади

А дальше мы разделились на две группы. Мы с Лешей пошли на фуникулер, чтобы посмотреть на всю эту красоту сверху. Договорились, во сколько встретимся, чтобы вовремя выехать и продолжить наше путешествие.

В таких кабинках поднимаемся наверх

Все время нас преследовала одна забота: где взять денег. Карточки в Аргентине принимали далеко не везде, наличные быстро заканчивались. На фуникулер все же наскребли)

Так город выглядит с высоты птичьего полета. Очень живописно.

С высоты хорошо виден парк Сан Мартин, в котором мы гуляли вечером. Прямо рядом с ним наша гостиница.

На вершине мы увидели небольшой рынок. Местный стиль одежды мне очень нравится — яркие разноцветные шерстяные коврики, свитера, сумки, пончо... потом мы еще на них насмотрелись, как на рынках, так и на людях. Кое-что и купили в качестве сувениров.

Большая опунция с плодами прямо посередине рынка. Аргентина — страна кактусов

Спустились, прошлись по краю парка. На деревьях зачем-то написаны имена. Кто все эти люди? Одного нашла, Бенджамин Авила — есть такой актер и режиссер.

Ужасно колючие деревья с красивыми цветами.

Ну вот и дальше поехали, поднимаясь все выше и выше...