ivannae

Аргентина - продолжение. Дорога к Андам

Переночевали мы в гостинице в Корриентесе. Завтракать поехали в город, в надежде найти какой-нибудь ресторанчик. Позавтракали, можно считать, неплохо.

Город был основан испанцами в 1588 году. Первоначально он назывался San Juan de Vera de las Siete Corrientes («Семь течений св. Хуана де Вера», это имя одного из основателей города), но затем был сокращён просто до Corrientes. «Семь течений» — это течения, образовывавшиеся от трения воды о семь полуостровов на берегу Параны.

Раньше в этой местности жили индейцы гуарани. Фрески на одной из улиц Корриентеса (улица Италии) посвящены историческим событиям.

Город, конечно, интересный. А мы, как всегда, спешили. потому что планировали вечером оказаться в Сальте. Часа два мы выделили на краткий осмотр нескольких достопримечательностей. Например, церковь Святого Франциска.

На стенах попадаются непонятные фрески. Но красивые. Что это, кто его знает...

Площадь 25 мая

-Памятник Сан Мартину

На площадь выходит фасадом Дом правительства, памятник архитектуры. Я про него не знала, и в кадр он попал случайно:

Это розовое здание на заднем плане

Мы еще хотели пройтись по набережной Параны. Река тут очень полноводная, и после дождей по реке плыли целые острова какой-то зелени, веток и не пойми чего еще, очень быстро плыли. Течение закручивалось вихрями, ох не зря город назвали Корриентес.

Мост через Парану, названный в честь генерала Мануэля Бельграно. Он соединяет Корриентес с провинцией Чако, столица которой Ресистенсия находится на противоположном берегу.

Набережная длинная, красивая, оборудована для прогулок, есть куда поставить машину.

Увидела я на набережной памятник очень колоритный, сфотографировала, чтобы потом прочитать. Оказалось, это известный исследователь и картограф Себастьян Кэбот. В 1526–1530 гг он возглавлял экспедицию в Южную Америку по реке Парана, прошел довольно далеко вглубь континента.

Мы переехали на другой берег и поехали все дальше в направлении на запад. Провинция Чако (в переводе «охота») расположена на долинах Гран-Чако, также известных как Зелёный Ад  из-за своих экстремальных погодных условий. Частые засухи создают  условия подобные условиям в пустыне. Тем не менее, проливные дожди и  периодические наводнения создают области сельвы. Вот такие болота, коровы пасутся:

А вот и необычные дорожные знаки. То ли корова, то ли поняшка. А может, единорожка)

А кто изображен на этом знаке, я не сразу догадалась. Сначала подумала, ящерица какая-то, но потом поняла, что это муравьед. Слева нос, справа хвост. Кстати, муравьедов живьем мы там не видели, но однажды на обочине попалась похожая шкура...

Постоянно попадались шикарные граффити.

Вот опять среднерусские равнины. Если бы не кактус)

Гнезда ткачиков

Подъезжаем к предгорьям Анд. Видно дождь.

А потом сумерки сгустились, и уже в темноте мы въехали в Сальту. Заселились и пошли немного погулять перед сном по парку. Сальта расположена на высоте около километра, поэтому климат там очень комфортный для нашего человека, не так жарко. Вечером вообще очень приятно, много людей гуляет, жизнь кипит. Играет музыка, подсветка... деревья огромные экзотические...

Наутро предстояло волнующее путешествие по городу.