ivannae

Миссии

Началась наша поездка по провинции Мисьонес, по иезуитским местам. Тут в 17 веке поселились иезуиты. Цитата из книги аргентинского писателя Феликса Луны:«Орден иезуитов сумел создать внутри испанской империи очень любопытный и  достойный анализа анклав, занимавший часть современной территории  Парагвая, часть Корриентеса и побережье Бразилии и Уругвая. Он состоял  приблизительно из семидесяти деревень, чьими жителями были индейцы  гуарани, оставившие кочевую жизнь и управлявшиеся отцами-иезуитами,  которые, в свою очередь, проходили очень серьезное обучение в ордене,  чтобы стать администраторами каждой из этих деревень. Я думаю, что мы должны отдать должное намерениям этих священников, — они  были героями. Они настолько сроднились с гуарани, что даже переняли их  язык, спасли их от судьбы кочевников, воспитали, обучили ремеслам,  унифицировали их язык и превратили гуарани в авторов огромного  количества культурных феноменов, которые до сих пор остаются важными,  прекрасными и полезными.» В 1767 г. иезуитов прогнали, миссии без них долго не продержались, но они оказали очень большое влияние на культуру.

Утром полюбовались на пальмы на заднем дворе гостиницы и помчались.

Мы ехали на юго-запад, справа оставалась река Парана

Проехали мимо небольших городков, таких как Эльдорадо, Монтекарло...)))

Стекло запотело от кондиционера, иногда даже иней появлялся, так как на улице довольно жарко - лето, тропики.
Придорожный рынок
Вокруг очень красиво. Оранжевая почва и ярко-зеленая растительность.
Магазин и кафе на заправке

Небольшие явно кустарные сувенирчики

Возле заправки вырос вот такой странный гриб. Может даже и съедобный. Похож немного на наш зонтик

Пейзажи чем-то напоминают среднерусские

Мы приехали в город Сан-Игнасио. Здесь находятся развалины одной из иезуитских миссий. Вот схема провинции Мисьонес. Едем мы от водопадов с самого верха вдоль реки вниз. По дороге проехали мимо очень интересных мест, если бы я была одна, сделала бы упор на национальный парк и ботанический сад с орхидеями, но нужен был консенсус. Пришлось бы делать приличный крюк, а от маршрута нельзя сильно отклоняться, не успеем вписаться в план. Вообще-то по-хорошему на эту одну провинцию надо бы месяц...

План миссии в Сан Игнасио. Сейчас от всего этого кирпичные развалины, но идет реставрация.

А это сам Сан Игнасио, то есть Святой Игнатий Лойола. Деревянное изображение, очень старое.

Немного цветов, бабочек и людей:

Перед входом

Дальше уже территория миссии.

А вот как это было
Огромный кактус. Он такой большой, что виден даже на карте Гугл
Похоже на то, что на кактусе одновременно зреют плоды и растут новые бутоны.
Птичка называется кайенская пигалица. Она же южный чибис
Сувениры.
Опять дорога.
Прямо у дороги гуляют птицы
Это каракара, хищная птица. Их там очень много, и они почти не боятся людей. Большая глупая птица.
Черноголовые ибисы

Погода постепенно портилась, и к следующему городу мы подъехали уже под дождем. Это был город Итати. Город этот основал в 1615 г. монах ордена францисканцев. Раньше город был небольшим миссионерским поселением. Базилику построили не так давно, это, можно считать, новодел, построена в 1950 году, она очень красивая, сюда часто приезжают паломники. Basílica Nuestra Señora de Itatí:

Очень красивые витражи

Место очень уютное и какое-то домашнее. На людей приятно посмотреть. А главное, тут есть собаки! То есть они входят в церковь, и их никто не выгоняет! Жаль, не сфотографировала собаку внутри церкви. А еще на этой фотографии видно, в какой все ходят обуви. Очень популярны в Аргентине яркие разноцветные кроссовки)

Еще одна достопримечательность этого места — река Парана, тут есть пляжи и рыбалка. Но в это время река очень поднялась, вообще и в горах потом были наводнения, мы не везде могли проехать. Так что только посмотрели и поехали дальше.

Ближе к Корриентесу погода наладилась.
Въезжаем в Корриентес.

На следующий день собирались ехать на запад и в горы)