ivannae

Игуасу

Водопад Игуасу — один из семи новых чудес света

Я думала, чтопосле водопада Виктория трудно чему-то удивиться. Но зря.

День начался с завтрака, как всегда. Во дворе гостиницы росла папайя с плодами, хорошее начало дня. Вечером не видели, было темно и мы устали с дороги.

По дороге я фотографировала дорожные знаки, люблю я это дело. Особенно мне всегда нравятся местные животные на знаках. В Африке слоны, черепахи, антилопы... Тут тапиры, коати — это те, кого я опознала)

Ни одного животного так и не увидела из перечисленных (я имею в виду, на дороге)

Въехали в парк, машину кинули на солнце, изучаем карту.

А вот карта крупным планом. Видно, что слева за рекой уже находится Бразилия, так что мы и Бразилию до старости моей увидели.

Видно, что маршруты довольно длинные, если ходить пешком, мало что успеешь посмотреть - для этого надо приезжать не на один день. Поэтому там ходят специальные поезда к самым интересным местам. Но вообще в парке полно дорожек, можно и просто так погулять, если есть время и желание. Есть маршруты для любителей этого дела... мы пошли простым путем, сначала съездили в самый верхний левый угол на поезде - это водопад Глотка Дьявола. Потом вернулись вниз и прогулялись вдоль водопадов вокруг залива, где остров посередине. Сначала по нижнему уровню, потом по верхнему. откуда стекает вода. Говорят, очень красивый панорамный вид на водопады открывается с бразильской стороны, но и с аргентинской есть на что посмотреть

На таком поезде возят туристов.

Мы доехали до пересадочной станции и там пришлось подождать, желающих много, а поездов мало.

Обезьяны на пересадочной станции

В парке много животных, мы увидели не всех, только самых смелых и многочисленных.

Это носуха, она же коати. Дима с Вовой называли их "качучи", потому что так их называли местные жители в какой-то из их предыдущих поездок в Южную Америку. Хорошее название, очень им подходит!
Это мелкие детеныши, похожи на котят, только с длинными носами, очень смешные. Все время носились, с трудом даже смогла их сфотографировать - под деревьями темновато, а они очень подвижные.
Это мама с семейством.

Качуча напала на человека :)

Девушка сидела на корточках и фотографировала, в это время сзади подкралась качуча и стала исследовать ее рюкзак. Девушка встала, зверюшка вцепилась, чтоб не упасть.
Вот такими стайками они и бегают, не боятся совсем. На видном месте висит плакат, предупреждающий, что они кусаются - морда качучи и рука, протянутая к ней, с рваными ранами.
В парке много бабочек, которые любят пить из луж. Снято на бегу практически...

Похоже на мимозу, только белая.
Приближаемся к водопаду. Видны брызги, слышен шум. Странно, что нет крокодилов))) (© "Ловушка для кошек")
Вот эта самая Глотка Дьявола. Самое бурное место, круглый провал и очень большая масса воды. Маленькая площадка забита народом, но все счастливы и радостно делают селфи:), некоторые целыми семьями.
Невероятно красиво. А домики на той стороне - это уже Бразилия.
Довольные путешественники на фоне водопада (слегка помятые в толпе). Даже и не скажешь, что вокруг очень много народа, но все освобождают место для фотографирования.
Самое бурное место
На дорожках тоже попадаются бабочки, садятся на людей, на ветки.

В реке, оказывается, водятся черепахи. И множество больших рыб.
Это уже на обратном пути. Местные сороки. Тоже совсем не боятся людей, я думаю, их тут специально прикармливают, чтобы туристам было интереснее. Там специальное место, расширение дорожки и скамеечки. И на дереве эти птицы сидят.
Пока ждали обратного поезда, на меня села вот такая необыкновенная бабочка с двумя восьмерками на крыльях. "88" - "Любовь и поцелуй" у радистов)
Подошел битком набитый поезд. Люди вышли, и тут же набежали качучи. Все очень тщательно проверили, очень быстро - некоторым достались какие-то объедки, кусочки булок и огрызки яблок. Сразу видно, что это отработанная процедура)

От следующей остановки идет большой маршрут вокруг водопадов. Везде дорожки, вокруг джунгли совершенно непролазные с колючками и дикими зверями. Ветки висят над дорожкой

Огромные каскады, и сама линия водопада очень длинная.

Это нижний уровень водопадов. По реке катер возит туристов в самую круговерть — наверное, они там насквозь промокают, но сколько впечатлений!

Это гриф - американская черная катарта. Сушил крылья над водопадом
Обезьяна капуцин
Людей не очень боятся
Эта обезьяна похожа на моего кота. У него бывает такой взгляд, когда бесёж начинается и он гоняет по квартире.
Непонятно, откуда берется столько воды. Река кажется не очень бурной и довольно мелкой
Волосы у меня мокрые, это мы внизу залезли в самые брызги. Фотоаппарат вообще был весь насквозь. Не говоря уже про телефоны. Но как тут удержишься.

Дорожка идет вдоль края водопада, солнце сзади. поэтому видна очень красивая радуга. Брызги поднимаются на огромную высоту.

Так выглядит дорожка от одного водопада до другого
Арама, пастушковый журавль. Обычно питается улитками, вот и тут что-то ищет
Завораживающее зрелище
Похоже на баклана, где их только нет!

Попрощались с этим прекрасным местом и усталые поехали обратно. Вечером еще собрались с силами и напоследок погуляли по городу, так как на следующий день пора было ехать дальше. Наш путь лежал на запад.