ivannae

Аргентина - начало

Вот наконец я вернулась с полевых работ, и появилось время на Аргентину (всего-то полгода прошло). Начну с самого начала)))

В Аргентину нас пригласили друзья — Дима и Вова. Дима однокурсник Леши. Вова — их друг (тот самый, с которым мы были в Африке, а Дима тогда заболел и не смог). Дело было в начале осени. Идея показалась нам очень привлекательной. Во-первых, вчетвером дешевле ( номер на четверых стоит ненамного дороже, чем на двоих. Обычно просто платишь за домик. И машину пополам). Во-вторых, они оба знают испанский. А мы с Лешей нет. Когда еще представится такая оказия — неизвестно. И мы решились.

В Домодедово.

Летели разными путями, Дима вылетел на час раньше нас через Германию Люфтганзой, кажется, мы через Париж Эр Франсом. А Вова вообще летел из Рима, а до Рима добирался через Вильнюс каким-то лоукостером (мы этот вариант рассматривали, он немного дешевле, но требует намного больше времени, в общем не наш вариант). Мы летели не без приключений. Вылет задержали, в результате на стыковочный рейс успели с трудом, пришлось бежать по Шарль де Голлю, посадка на рейс уже была окончена. До Парижа часа четыре. И от Парижа до Буэнос Айреса 13 часов.

Спать я сидя в самолете не могу. Но тут очень повело — рядом с нами осталось свободное место, и удалось прилечь.

В Буэнос Айресе нас уже ждали Дима с Вовой, разложившись на скамейке с рюкзаками — они прилетели немного раньше. Взяли в прокате машинку и сразу же поехали на север. Надо сказать, по-английски там народ совсем не понимает. Хорошо, что с нами были испаноговорящие, иначе пришлось бы объясняться на пальцах. Даже в прокате. Исключения были редкостью.

Первая птичка в аэропорту. Сфотографировала, пока ждала у машины.

В город даже не стали заезжать, объехали по объездной дороге. Наш путь лежал к водопаду Игуасу. Когда мы обсуждали маршрут, Леша настоял на поездке туда, хотя Дима уже бывал там раньше и не особенно хотел ехать еще раз. Но потом проникся, вспомнил свою гостиницу с хозяином — выходцем с Украины, отличным мужиком, женатым на местной женщине. Мы там и забронировали номер.

Первые дорожные впечатления:

Экзотические деревья
Странное здание - оказалось, это церковь (уже потом нашла в интернете).
Без комментариев)
В Аргентине очень любят всякие граффити (и татуировки).
Вода в реке вот такого цвета. Это из-за цвета почвы. В некоторых местах почва почти красная.
Подъезжаем к мосту

К этому времени мы изрядно проголодались и остановились в придорожной столовой затрапезного вида. Но мясо там оказалось такое сочное, мягкое и вкусное, что заказали еще. К сожалению, это было самое вкусное мясо, которое мы ели в Аргентине. Больше нам так не везло.

Это повар) Кстати, тут видна типичная конструкция печки, где запекается мясо
Многие сооружения и столбы используются птицами для гнезд. Темные пятна на вышке - гнезда каких-то местных ткачиков. Иногда они бывают довольно большими.

Потом мы заехали в город Колон, хотели там переночевать, но не нашли подходящей гостиницы и поехали дальше. На фотографии памятник Сан-Мартину в Колоне, на плече у него — гнездо печника. Почти на всех памятниках они есть. Такая глиняная нашлепка со входом для птички.

На памятниках висят такие таблички - или от жителей города в честь человека, которому памятник, или какие-нибудь исторические сцены. В данном случае подпись такая: женщины Аргентины вручают Сан-Мартину свои драгоценности

Мы все сфотографировались у реки Уругвай. Эта река разделяет Аргентину и Уругвай, то есть на той стороне уже Уругвай (а может быть, остров Сан Франсиско).

Заночевали мы в результате в городе Конкордия. К тому времени я уже настолько хотела спать и переполнилась новыми впечатлениями, что практически ничего не воспринимала. На следующий день предстояло доехать до Пуэрто-Игуасу.